Проблемы с такси или каршерингом — звоните на горячую линию!

Территориальный отдел Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области в Кыштыме, Верхнем Уфалее, Каслинском и Нязепетровском районах запускает горячую линию по такси и каршерингу.

С 16 по 30 ноября 2020 года любой может позвонить, чтобы пожаловаться на службу такси либо просто задать вопрос. Особенно это касается каршеринга – услуги довольно молодой и пока непонятной. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами.

Консультацию можно получить с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 17-30 часов в рабочие дни по телефону: 8 (351-51) 4-11-29.

 

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*