Как это работает?

Юные конструкторы

Берём любимое занятие, подходим к увлечению основательно — теория, практика, и всё это в увлекательной форме — так углубляются навыки, расширяется кругозор и раскрывается талант. Родители ко всему этому хотят, чтобы их ребёнок был всесторонне развит, находился в комфортном месте и доброжелательном коллективе. И здесь мы ставим плюсик учреждению.

Студия раннего развития «Дошколёнок» распахивает двери для самых маленьких обучающихся 5-6 лет с целью адаптации малышей к будущему учебному процессу. В объединении «Английский для жизни» школьники углубят знания по программе в игровой форме с соревновательным эффектом. На занятиях в объединении «Искусственный интеллект и компьютерное зрение» школьники научатся программировать, создавать сайты, работать с нейросетями и многое другое.

Для старших школьников работают 5 предметных лабораторий с поэтическими названиями: «Погружение в биологию», «Путешествие в мир теорем», «Математические этюды», «Олимпиадное программирование» и «От механики Ньютона до чёрных дыр». Здесь ребята углубляют предметные навыки, расширяя круг знаний и умений в конкретной учебной области.

Честно говоря, открытие предметных лабораторий было делом рискованным — дети и так загружены в школе этими сложными дисциплинами. Но, эксперимент удался. Интересные программы, удобный график и заинтересованность ребят дают колоссальный положительный эффект для обучения. Более 150 подростков успешно освоили программные курсы, что помогло им, в том числе, успешно пройти Государственную итоговую аттестацию.

Иногда, по привычке, Центр дополнительного образования считают учреждением для организованного досуга учеников после школы: дети под присмотром, чем-то увлечены, удобная продлёнка за пределами класса. На самом деле, это суждение — отголосок прошлого. Сегодня ЦДО — мощный инструмент ранней профориентации. Здесь увлечения перерастают в поиск своего призвания. Это касается не только творческих объединений. Под руководством муниципального опорного центра в Каслинском районе налажен механизм организационно-педагогического сопровождения по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся. Ведется работа по федеральным программам, учитывая региональный компонент и потребности школьников. Целью деятельности является развитие в школьниках способности самостоятельно проектировать цели, расставлять приоритеты, делать свободный, адекватный своим предпочтениям и возможностям выбор.

Вместе с Центром дополнительного образования школьники не просто занимаются любимым делом, а ещё развиваются и обучаются, находят друзей и наставников, погружаются в мир профессий и становятся участниками ярких событий.

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.