МФЦ — на все случаи жизни!

Еще три года назад об услугах, предоставляемых в «едином окне» можно было только мечтать. Центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Каслинском районе Челябинской области начал работу в декабре 2015 года.

Мы встретились с первым заместителем главы Каслинского района Игорем Ватолиным, чтобы узнать, как он оценивает эффективность работы многофункционального центра (МФЦ) за три года и стали ли услуги государственных органов доступнее для рядового потребителя?

Первый заместитель главы Каслинского района Игорь Ватолин
Первый заместитель главы Каслинского района Игорь Ватолин

– Игорь Владимирович, 3 года – совсем небольшой промежуток времени. Расскажите, пожалуйста, что было сделано за это время, и какие результаты уже достигнуты.

– Конечно, для такой молодой структуры, как МФЦ, три года — срок очень мал. И учитывая, какие обязанности возложены на МФЦ, и сколько всего еще требуется сделать, то у МФЦ большое будущее. В МФЦ гражданин может получать подавляющее большинство государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». Это, бесспорно, удобно для жителей не только города, но и района, так как в пяти населённых пунктах нашего района открыты удалённые рабочие места МФЦ, где на месте, не выезжая в районный центр, можно получить все услуги. Сегодня МФЦ — это качественно предоставляемые услуги рядом с домом.

Люди обращаются в МФЦ практически в любой жизненной ситуации. У центра «Мои документы» и девиз такой: «на все случаи жизни!». Сейчас более 130 государственных и муниципальных услуг предоставляет Каслинский МФЦ по принципу «одного окна», и это количество постоянно растёт. Люди признают, что это удобно. Количество предоставляемых центром услуг за три года выросло с 6 тысяч до 15 тысяч в год.

Есть службы, которые расположены не на территории нашего района, а допустим, в Кыштыме, Верхнем Уфалее, Челябинске. Так вот, обратившимся в МФЦ посетителям нет нужды выезжать за пределы Каслинского района в эти города, сотрудники МФЦ все сделают сами. В помещении центра установлен и платежный терминал, где клиенты могут оплатить госпошлину. Всё это очень удобно, человек экономит и время, и деньги. Необходимую помощь оказывают сотрудники МФЦ, когда выезжают на дом к отдельным категориям граждан (старше 80 лет и инвалидам 1 и 2 группы) для оказания услуг, БЕСПЛАТНО!

В заключение хочется отметить, что МФЦ должен стать таким местом, куда каждый человек, вне зависимости от своей жизненной ситуации, сможет прийти и получить квалифицированную помощь по любому вопросу. Тот вектор, на который нужно ориентироваться в работе и о котором, конечно, нельзя забывать.

М. НЕЧАЕВА

 

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*