ПРОФЕССИЯ И ВАЖНАЯ МИССИЯ


💡Вот уже 16 лет каждый год в России посвящается определенной теме. Этот год указом президента стал Годом педагога и наставничества. Сегодня педагоги Каслинского района рассказывают, почему выбрали профессию учителя и что значит для них наставничество.

Людмила Борисовна ЗВЕРЕВА, школа №3, с. Тюбук, педагогический стаж 33 года:
💬– Отвечу, наверное, несколько банально, но я, действительно, люблю возиться с детками, люблю делиться знаниями и видеть счастливые глаза, когда у ребят всё получается. Общение с ними всегда даёт мне заряд позитива и энергии. Поэтому и решила эту любовь и это общение превратить в дело своей жизни.
Я думаю, что цель моего наставничества заключается в том, чтобы облегчить адаптацию молодых специалистов и создать условия для дальнейшей качественной работы.

Марина Аркадьевна КУЗОВЕНКО, школа №36, п. Воздвиженка, педагогический стаж 33 года:
💬– На выбор профессии повлияла вся моя детская школьная жизнь.
С 5-го класса меня ставили на уроки к малышам (уже тогда приходилось решать педагогические вопросы), принимала участие в разработках и проведении внеклассных мероприятий. К 8 классу я поняла, работа в школе — это моё! Быть с детьми, понимать их, находить радость общения с ними, верить в то, что каждый из них — неповторимая личность, постоянно учиться, чтобы идти в ногу со временем и творить — основные составляющие моего труда.
Хороший наставник тот, который заставляет вас меняться даже тогда, когда его самого нет рядом.

Людмила Ивановна САМОХВАЛОВА, школа №25, г. Касли, педагогический стаж 34 года:
💬– Почему я выбрала эту профессию? Наверное, потому что в жизни ничего не бывает случайно. В моей семье сестра и дядя — учителя начальных классов. Свёкор в школе работал учителем труда 35 лет. Уходя на заслуженный отдых, передал «эстафету» мне.

Инга Ильинична ПЕРВУШИНА, Огнёвская школа, педагогический стаж 33 года:
💬– Примером для меня стала моя первая учительница — Боровкова Инесса Прокофьевна. Мне очень нравилось, как она вела уроки, её манера общения. С детства я играла в школу. Мне нравится школьная суета, общение с детьми. Я — первый учитель маленького человека, который час за часом открывает для себя большой непонятный взрослый мир.
Функция педагога-наставника — находить выход в нестандартных ситуациях, помочь молодому специалисту.

Светлана Сергеевна БУЛАХ, Береговская школа, педагогический стаж 25 лет:
💬– Профессия учителя была мне знакома. В моей жизни были два настоящих учителя, которые были способны понять, помочь поверить в свои силы. Это моя бабушка — Царёва Екатерина Николаевна, учитель начальных классов, которая была для меня советчицей, помощницей, наставником по жизни. И это – Набедрик Валентина Давыдовна — мой классный руководитель, на которую мне хотелось быть похожей: я следила за каждым её словом, движением, взглядом… Наверное, это и определило мой выбор. Сердцем выбрала я себе учительскую профессию много лет назад и ни разу не пожалела об этом.
Быть наставником – значит, поделиться опытом и поддержать молодого начинающего педагога.

Анна Александровна ЯСКИНА, школа №27, г. Касли, педагогический стаж 24 года:
💬– Как-то в одном журнале я прочитала: «Для детей общение с учителем — это жизнь, а для учителя с детьми — часть профессиональной деятельности». Не верьте, это не так! Ученики, их успехи, заботы, волнения родителей — это и есть наша жизнь. Это — моя жизнь!
Наставничество — это успешное «закрепление» молодого педагога на месте работы, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации.

Инга Германовна КОЧЕТКОВА, д/с №11 «Родничок», г. Касли, педагогический стаж 38 лет:
💬– Рядом с детьми ощущаю себя молодой, энергичной, живой. Отрадно видеть результаты своего труда в делах и поступках воспитанников. Спустя много лет, я могу с уверенностью сказать — это моя дорога.
Как наставник, я стараюсь никогда не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить — обучаясь сама. Помогать и обучать так, чтобы об этом даже не догадывались.

✍Людмила НИЧКОВА
 
Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.