Из-за порыва магистральной трубы с горячей водой в районе дома №12 на улице Ленина г. Касли Челябинской области пострадал гараж жителя города Николая Ахлюстина. Авария произошла в конце прошлой рабочей недели. К её ликвидации аварии теплоснабжающая организация ООО «Перспектива» приступила только после выходных.
– Уровень горячей воды в моем гараже поднялся за выходные до 7 см, – рассказал Николай. – Мы с женой пытались вычерпать, не получилось. Трубу начали менять только в понедельник в первой половине дня, а ко мне никто так и не приехал.
В понедельник, 15 октября, утром Николай попытался дозвониться до руководителя ООО «Перспектива», чтобы рабочие насосом откачали воду из гаража, безрезультатно. Отчаявшись, он обратился к нам, в редакцию газеты «Красное знамя».
Мы смогли дозвониться только до начальника котельной Александра Широкова, но и он разговаривать отказался. «Звоните начальнику компании в Челябинск», – последовал ответ. В центральном челябинском офисе на телефоны никто не отвечал.
Позднее при личной встрече Александр Широков пообещал Николаю предоставить помпу и откачать воду в гараже. В назначенное время никто из рабочих не явился. Повторные звонки в компанию также не увенчались успехом. На следующий день воду в гараже всё-таки откачали, но она снова поднялась.
Казалось бы, обычная история, но почему мы заострили на ней внимание? Да потому что многие из нас хотя бы однажды побывали в подобной ситуации, когда прорвало трубу или батарею, произошла поломка или другая неприятность. Куда ни шло, если такая ситуация произошла в рабочее время в будничный день. А если в праздники или выходные? Куда обращаться в экстренной ситуации, если телефоны не отвечают, а начальника постоянно нет на месте? Стоит ли полагаться на свои силы или обращаться в вышестоящие инстанции и добиваться справедливости? Если у кого-то был такой опыт и положительный результат – поделитесь.
Ирина Эйер
Оставьте первый комментарий