Обращайтесь через платформу обратной связи

На «Госуслугах» работает ПОС — платформа обратной связи, которая помогает решать повседневные вопросы граждан с помощью органов власти. Всего за третий квартал 2024 года через ПОС госуслуги Каслинского района поступило 88 обращений от жителей, сообщает пресс-служба администрации.

Жители обращались с вопросами по проблемам электроснабжения, экологии, газоснабжения, другим вопросам, большинство же — вопросы вывоза мусора.

Четверть вопросов из обращений решена положительно и в сокращённые сроки, что позитивно отмечено обращающимися. Две трети поставлены на контроль, по остальным даны разъяснения.

По выявленным в обращениях проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Обращайтесь к органам власти через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Подавайте свои обращения, жалобы, предложения через Платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах. https://esia.gosuslugi.ru

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.