Южноуральский продукт снижает цены

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер предложил южноуральским агрохолдингам и сетевым магазинам снизить цены на ассортиментный перечень. Данную инициативу глава региона высказал на встрече с представителями крупных  сельхозтоваропроизводителей и торговых сетей, которая состоялась в резиденции губернатора.

Произойдет это в рамках акции «Южноуральский продукт». Ее объявил губернатор Алексей Текслер. После того, как тщательно проработал идею совместно с крупными агрохолдингами области и торговыми сетями.

По словам главы региона, несмотря на снижение темпов роста инфляции, многие жители сегодня ограничивают себя по ряду продуктов питания. О проблеме низких доходов граждан говорил  в своем Послании 15 января 2020 года Президент России Владимир Путин. Поэтому Алексей Текслер предложил местным товаропроизводителям и торговым сетям снизить цены на поставляемый ассортиментный перечень товаров. При этом важно, как отметил губернатор, чтобы региональная скидка была существенной – от 10 до 30%, а по некоторым другим видам продукции и выше.

Снизить цены южноуральские производители намерены с 1 февраля этого года. На первом этапе скидка до 30 процентов распространится на бакалею (крупы, макаронные изделия, муку).

Антикризисную меру Алексея Текслера уже поддержали крупные агрохолдинги Южного Урала: «Макфа», «Ситно», «Союзпищепром», «Ресурс». Предприниматели готовы сделать существенную скидку на свои товары — от 10 до 30 процентов и выше. И компенсировать увеличенным спросом на продукцию в крупных торговых сетях. На предложение уже откликнулись «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро» и «Монетка». Новые виды продуктов могут появиться на полках и других магазинов. Если инициативу главы региона поддержат не только производители, но и торговые сети.

«Будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети. Федеральных и региональных торговых сетей в нашей области 18. Так что круг участников может быть достаточно широким. Считаю, что наша совместная инициатива могла бы решить несколько задач: помочь людям с невысокими доходами и сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей», – отметил Текслер.

Для акции уже подготовлены аншлаги и штандарты, которые разместят на полках с акционным товаром «Южноуральский продукт снижает цены».

Губернатор также отметил приоритетность поддержки фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств как представителей малого и среднего бизнеса, что является частью национального проекта, и поручил своему заместителю Сергею Сушкову наладить взаимодействие между производителями и представителями сетей.

Людмила НИЧКОВА

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.