Результаты проверок КСП Каслинского района

В период с июня по ноябрь 2019 года Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района в соответствии с планом работы провела контрольные мероприятия в МУП «Булзинский ЭУ ЖКХ», администрации Каслинского муниципального района, Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Каслинского муниципального района, Финансовом управлении администрации Каслинского муниципального района.

В августе-сентябре 2019 года, совместно с Контрольно-счетной палатой Челябинской области было проведено экспертно-аналитическое мероприятие: исполнения органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области требований подпункта «а» пункта 2 Перечня поручений Президента РФ от 09.08.2015 №Пр-1608 в части регистрации прав государственной (муниципальной) собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на бесхозяйные, а также реализации в установленные сроки графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным за период с 01.01.2016 по 01.09.2019 г. Объектами проверки были муниципальные образования Каслинского муниципального района, а также муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства городских и сельских поселений.

В июле и ноябре 2019 года проводились проверки в администрациях Шабуровского сельского поселения и Григорьевского сельского поселения  по обращениям граждан.

В ходе проверок был  выявлен ряд нарушений:

МУП «Булзинский ЭУ ЖКХ» — бухгалтерский учет ведется в нарушении требований Федерального закона 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г., допускаются искажения данных бухгалтерской и финансовой отчетности. Учет полученного имущества ведется в нарушении с действующим законодательством. Расчеты с дебиторами и кредиторами не соответствуют подписанными с контрагентами актами сверок. Нет должного контроля за расходованием денежных средств, допускается их необоснованное и неэффективное использование. Допускается необоснованное формирования штатной численности

В администрации Каслинского муниципального района и Финансовом управлении администрации Каслинского муниципального района выявлены  незначительные нарушения законодательства о бухгалтерском учете, которые в период проверки были устранены.

В Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям выявлены факты нецелевого и неэффективного использования средств бюджета, а также нарушение бухгалтерского учета в части отражения фактов хозяйственной жизни.

По результатам проверки на должностное лицо составлен протокол об административной ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ. Акт контрольного мероприятия направлен в надзорные органы.

Контроль в сфере закупок

В соответствии с распоряжением Контрольно-счётной палаты Каслинского муниципального района от 29.05.2019 №5.1 «Об утверждении Плана проверок Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок в Каслинском муниципальном районе на 2 полугодие 2019 г.» и письма Главного контрольного управления Челябинской области от 11.09.2019 №06-06-81/3307 о перенаправлении обращения гражданина Российской Федерации Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок в Каслинском муниципальном районе во втором полугодии 2019 года было проведено 4 контрольных мероприятия, из них:

▪ плановых проверок – 3 (муниципальное учреждение «Кинотеатр Россия», администрация Каслинского муниципального района, муниципальное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс города Касли»);

  • внеплановых проверок -1 (МОУ «Каслинская СОШ №24» Каслинского муниципального района);
  • выдано предписаний – 3;

В рамках осуществления контроля в сфере закупок были установлены следующие нарушения:

  • принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
  • принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований, установленных пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ;
  • несоблюдение требований части 4 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ по осуществлению закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в установленном законом объёме;
  • нарушение сроков утверждения и сроков размещения в единой информационной системе планов закупок товаров, работ, услуг и планов – графиков товаров, работ, услуг;
  • непроведение экспертизы поставленного товара на предмет соответствия условиям заключённого контракта в соответствии с частью 3 статьи 94 федерального закона №44-ФЗ;
  • осуществление оплаты денежных обязательств по контрактам с нарушением сроков;
  • неразмещение или нарушение сроков размещения в единой информационной системе извещений о закупке, отчётов об исполнении контракта, отчётов об осуществлении закупок иных документов, относящихся к закупке, размещение которых является обязательным;
  • несоблюдение требований части 3 статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ о направлении для включения в реестр контрактов информации и документов в течение 3-х рабочих дней о заключении, изменении, исполнении или расторжении контрактов.

Все акты проверок по контролю в сфере закупок направлены в Главное контрольное управление Челябинской области.

КСП КМР

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 комментарий

  1. Количество информационных писем, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.