Вчера, 14 марта, губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел совещание с руководителями общественных приемных, которые открыты во всех городах и районах области.
«Я высоко ценю вашу активную гражданскую позицию, желание и возможность донести до людей информацию о действиях власти на всех уровнях. В 2018 году вами проделана большая многоплановая работа. Усилилось доверие со стороны граждан, выросла динамика обращений – их за год поступило свыше 4,7 тысячи. Свыше трех тысяч граждан были приняты в ходе личных приемов. Приятно отметить, что в 2018 году более двух тысяч обращений рассмотрено в общественных приемных с положительным результатом. Оказана помощь конкретным людям в их вопросах, проблемах, может быть, даже в беде. Каждое решение основано на индивидуальном подходе к ситуации. Обеспечена реальная поддержка не на словах, а на деле», – подчеркнул Борис Дубровский.
Как отметил губернатор, основной диалог идет на местах. По-прежнему порядка 75% обращений связано с полномочиями и компетенцией местных властей. Руководители общественных приемных выезжают в городские и сельские поселения, принимают участие в сходах граждан, совещаниях с главами поселений и руководителями служб.
«Это правильный подход, мы его практикуем на областном уровне и во взаимодействии с коллегами по обращениям к президенту РФ. Люди рассчитывают на нашу помощь, надеются на положительный результат. И по реакции власти на обращения судят в целом о ситуации в области», – добавил Борис Дубровский.
В завершение встречи глава региона наградил благодарственными письмами наиболее активных и добившихся высоких показателей руководителей общественных приемных. В их числе руководитель общественной приемной губернатора Челябинской области в Каслинском районе Юлия Кирющенко.
– Я тронута таким вниманием и такой высокой оценкой моего общественного труда, – сказала Юлия Алексеевна. – Безусловно, было приятно получить благодарность из рук губернатора и услышать от него теплые пожелания. В нашу общественную приемную приходит очень много людей, у каждого свои вопросы, свои проблемы, каждому нужно помочь. Работая в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления, и особенно с главой Каслинского района, совместными усилиями стараемся решать проблемы людей. Какие-то вопросы получается решить быстро, на решение других, требуется время. Но, в любом случае, я нахожу понимание и поддержку со стороны руководителей, за что всем большое спасибо, – подчеркнула Юлия Кирющенко.
Общественная приемная губернатора в Каслинском районе работает с 2012 года. За данный период в общественную приемную поступило более 500 обращений от жителей Каслинского района. Треть вопросов удалось решить положительно, по большинству обращений были даны разъяснения либо направлены в соответствующие органы для дальнейшего рассмотрения, часть вопросов была поставлена на контроль. Основные вопросы граждан касаются сферы ЖКХ, газификации, благоустройства, здравоохранения и образования. Резонансные обращения, а также обращения граждан, касающиеся полномочий области, направляются на рассмотрение в Правительство и Губернатору Челябинской области.
М. НЕЧАЕВА
Оставьте первый комментарий