Информационное агентство «Полит 74» организовало интернет-голосование, в ходе которого жители региона выбирали самого влиятельного депутата Государственной Думы. Голосование проводилось на протяжении недели. Участие в нем приняли почти 11 000 человек.
С большим отрывом победу в голосовании одержал депутат Госдумы Владимир Бурматов. На втором месте оказался его коллега по парламенту Валерий Гартунг, тройку лидеров замкнул Анатолий Литовченко.
Эксперты отмечают, что на исход голосования повлияли информационная и медийная активность Владимира Бурматова в регионе, высокая эффективность по продвижению региональных инициатив на федеральном уровне и привлечению федеральных средств в Челябинскую область, большое количество встреч с жителями региона, которые проводит депутат, а также его вовлеченность в избирательную кампанию губернатора.
«Системная работа в избирательном округе, хозяйская цепкость в отношении любой воз-можности решения насущных проблем жителей, а также весьма компетентно выстроенная информационная кампания, которая доходчиво и грамотно доводит до людей позицию депутата – это те моменты, которые и помогли Владимиру Бурматову собрать большинство голосов в данном опросе. Отмечу, что работа политиков чаще всего нацелена на более старшую аудиторию, чем та, которая находится в интернете, поэтому данное голосование не дает нам полной и объемной картины: в интернет-опросах все же активнее голосует молодежь. Но, судя по результатам опроса, мы можем с уверенностью говорить, что о работе Владимира Бурматова хорошо известно не только пожилым людям, но и молодежи, а также людям среднего возраста, которые и являются в своем большинстве пользователями Интернета, что достигается за счёт его активного присутствия в информационном пространстве региона, высокого индекса медийности», – прокомментировал итоги голосования политолог, директор Челябинского филиала РАНХиГС Сергей Зырянов.
«Победа Бурматова в проведенном голосовании – это свидетельство того, что, во-первых, его видят, во-вторых, видят результат его работы. Пенсионерка видит, что он решает проблемы ЖКХ, студент видит, что он помогает получать гранты на проекты и исследования, челябинская мама видит его работу, когда он занимается вопросами благоустройства дворов, парков, ремонтом пищеблоков в школах, проблемами больниц и так далее. Это – депутат, который не боится комментировать острые темы, от которых другие предпочитают держаться подальше. Показательно и то, что Бурматов стал лидером среди интернет-аудитории. Это объясняется тем, что он и сам активно ведет свои страницы в соцсетях, отчитываясь там о своей работе, отвечает на вопросы пользователей, реагирует на обращения, пользователи сети его хорошо знают. Вообще, влиятельность депутата оценивается, конечно, не по узнаваемости в Интернете, а по тому, какое решение для региона политик может пролоббировать. Но мы знаем немало примеров, когда Бурматов эффективно продвигал региональные и губернаторские инициативы на федеральном уровне, приводил миллиардные средства на решение, к примеру, экологических проблем или вопросов благоустройства. Недавно даже международная организация «Трансперенси», которая ни разу не была замечена ни в любви к российской власти, ни к представителям депутатского корпуса, записала Бурматова в самые сильные лоббисты Госдумы, отметив, что он год за годом выбивает миллиарды рублей для своего региона. Соответственно, это тот случай, когда мнение народа, выраженное в голосовании, совпадает с объективной картиной», — подчеркнул политолог Александр Мельников.
А. МАКАРОВ
Оставьте первый комментарий