На «Госуслугах» работает ПОС — платформа обратной связи, которая помогает решать повседневные вопросы граждан с помощью органов власти.
Всего за третий квартал 2024 года через ПОС госуслуги Каслинского района поступило 88 обращений от жителей, сообщает пресс-служба администрации.
Жители обращались с вопросами по проблемам электроснабжения, экологии, газоснабжения, другим вопросам, большинство же — вопросы вывоза мусора.
Четверть вопросов из обращений решена положительно и в сокращённые сроки, что позитивно отмечено обращающимися.
Две трети поставлены на контроль, по остальным даны разъяснения.
По выявленным в обращениях проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Обращайтесь к органам власти через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Подавайте свои обращения, жалобы, предложения через Платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах.
Оставьте первый комментарий