В целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции ООО «Уралэнергосбыт» советует потребителям избегать посещения очных офисов и переходить на дистанционное обслуживание. Компанией созданы все необходимые для этого условия.
Передать показания, просмотреть начисления, получить квитанции в электронном виде, оплачивать потребленную электроэнергию, получать консультации по спорным вопросам, направить заявку на опломбировку счетчика – все это вы можете сделать, не выходя из дома:
- по телефону-автоответчику 8-800-100-172;
- в личном кабинете «Уралэнергосбыт;
- с помощью формы «Передать показания» на сайте uralsbyt.ru.
Не забывайте, что сообщать показания рекомендуется ежемесячно до 25 числа.
Просмотреть все начисления и оплаты можно в личном кабинете «Уралэнергосбыт» по ссылке https://lk.esk-ural.ru. Вход доступен с официального сайта компании – uralsbyt.ru.
Если вы хотите получать электронные квитанции: в личном кабинете подтвердите электронную почту и выберите способ доставки документа – «Получать счета на e-mail». Квитанции будут приходить на указанный при регистрации электронный адрес в первых числах каждого месяца. Не получается зарегистрироваться в личном кабинете? На сайте компании в разделе «Клиентам»/ «Личный кабинет» размещена подробная видео-инструкция.
Осуществить оплату потребленной электроэнергии без комиссии можно в пару кликов в личном кабинете поставщика. Зачисление средств отражается в режиме онлайн. Чек приходит на е-мейл, указанный при регистрации.
Кроме этого, оплатить онлайн можно:
- через Систему «Город»;
- в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж».
Если возникли вопросы по начислениям, бежать в офис также не обязательно. Позвонив на горячую линию 8-800-2222-500, вы можете получить консультацию по всем вопросам. Специалисты имеют доступ к базе данных, истории начислений, переданных показаний и оплат.
Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»
Оставьте первый комментарий