Южному Уралу удалось сломать сложившиеся стереотипы: за четыре дня участники проекта «ТопБЛОГ» проехали по основным туристическим локациям региона и увидели, какой разнообразный и интересный отдых здесь возможен.
Напомним, Челябинская область стала четвертым регионом в масштабном блог-туре, который проходит в рамках проекта «ТопБЛОГ». Его главная задача – повысить интерес к внутреннему туризму благодаря социальным сетям и новым медиа.
Блог-тур стал возможен после победы заявки Агентства международного сотрудничества Челябинской области в конкурсе АНО «Россия – страна возможностей». Агентство предложило концепцию «четыре дня – четыре вида туризма»: это познавательный, активный, гастрономический и санаторно-курортный.
В команду блог-тура вошли три наставника (актер Сергей Штепс, учитель английского языка Андрей Федотов и фудблогер Антон Сурин) и пять начинающих блогеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Краснодара и Оренбурга.
Программа путешествия была предельно насыщенной. Первый день прошел в Челябинске, где блогеры увидели знаменитый метеорит и прогулялись по Кировке.
Второй день начался с оружейной слободы «АиРовки» в городе Златоусте, где гости приняли участие в оружейном мастер-классе и испытали себя на быстроту реакции – нужно было саблей разрезать катящееся яблоко. После этого команда отправилась в Саткинский район, сделала фото на огромных кроссовках и возле расписных домиков на улице Коммунистической, посетила ГЭС «Пороги» и Большие Айские притесы. Кто-то решился спрыгнуть с отвесных скал, кто-то – скатиться на зиплайне, а кто-то просто покачался на качелях над обрывом. Завершился этот день дегустацией уральской кухни в ресторации «Счастливый кузюк».
В третий день блогеры прошли по новой экотропе «Где Европа встречается с Азией» в национальном парке «Таганай», затем отправились в Дом купца Смирнова в городе Миассе, где потренировались в лепке пельменей разными защипами, и наконец – совершили водную экскурсию на остров Веры по озеру Тургояк.
Последний день тура прошел на озере Увильды. Вначале пробное погружение с аквалангом под контролем профессионального дайвера, а затем spa-процедуры на курорте «Увильды» – турецкий мыльный массаж, барокамера, фитобочка, грязевые ванны…
– Уже по дороге в аэропорт мы спросили ребят, что понравилось, и чаще всего звучали Айские притесы, дайвинг на Увильдах и уральская кухня – суп-калья в «Счастливом кузюке», пельмени в Доме купца Смирнова, грузди в ресторане «The Клюква», – говорит замдиректора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. – Запоминаются, конечно, эмоции, а их могут дать только интерактивные программы и активности, где турист полностью включается в процесс, пробует что-то новое. Мы ставили перед собой задачу показать Челябинскую область не как промышленный, а как туристический регион, и полностью выполнили ее. Область практически не присутствует в набирающей с каждым днем популярность соцсети TikTok. И для нас важно, что среди блогеров большинство реализует себя там и имеют молодежную аудиторию, а значит – мы можем формировать представление о регионе у своего будущего туриста. Кроме того, блог-тур показал представителям турбизнеса Челябинской области, на что обращать внимание при продвижении своего продукта и как при этом правильно формировать контент. В рамках блог-тура также прошел джем-сейшн DJ Rompasso на Айских притесах. Трансляция шла в прямом эфире на радиостанции DFM. Роман Крылов исполнил несколько своих композиций (Tesla, Oxygen, Paradise и пр.) и популярные треки других диджеев.
Оставьте первый комментарий