Акселератор модных брендов

Центр «Мой бизнес» Челябинской области совместно с Институтом развития моды Beinopen и командой LFWteam запускает обучающий курс для местных брендов. Цель программы – повысить конкурентоспособность модных бизнесов Челябинской области и помочь им адаптироваться к текущим условиям. Проект реализуется при поддержке регионального министерства экономического развития.

Акселерация включает лекции на актуальные темы, консультации участников с экспертами и совместную практическую работу.

Спикерами проекта выступят:

Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen;

Анастасия Васенина, маркетолог и исследователь, основательница маркетингового агентства Memento;

Анна Якимова, консультант по ассортименту;

Ирина Загребина, маркетолог и основательница бренда 312bags;

Вика Шарапова, маркетолог;

Ирина Зуева, директор по маркетингу компании «Эконика»;

Дарья Титова, основательница марки «Miditi»;

Сергей Тонков, основатель бренда St. Friday, маркетолог и другие.

Эксперты расскажут, как работать с маркетинговой и креативной составляющей, чтобы создавать модный продукт, актуальный в контексте современного рынка, как формировать комьюнити вокруг бренда, поделятся практическим опытом основания успешных марок, а также эффективными инструментами построения

коллаборации и масштабирования.

Дата и время начала: 10 сентября с 10:00 до 15:30.

Место проведения: г. Челябинск, ул. Российская, 110, к. 1, 1-й этаж.

Онлайн-встречи с лекциями пройдут 14, 17, 21 сентября.

Участие в акселераторе бесплатное.

Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.