В Каслинском районе бабушка случайно дала внучке сильнодействующий препарат 

В Каслинском районе Челябинской области семиклассница попала в реанимацию после того, как выпила таблетку, которую дала ей родная бабушка.

Накануне вечером, 15 января, девочку доставили в больницу с острым отравлением. Как выяснилось позже, школьница была у своей бабушки в селе Тюбук. Придя с занятий, она пожаловалась на головную боль, и заботливая старушка дала ей таблетку.

От лекарства школьнице стало только хуже, бабушка предположила, что могла перепутать таблетки от головной боли с сильнодействующим нейролептиком (группа препаратов, применяемых в лечении психических расстройств), который принимает ее муж – дедушка ребенка.

Врачам удалось помочь подростку, сейчас состояние девочки оценивается как удовлетворительное. Сотрудники полиции проводят проверку по факту случившегося.

Источник: cheltv. ru

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*