«Уралэнергосбыт» дал разъяснения

На минувшей неделе в малом зале Дворца культуры им. Захарова г. Касли состоялась встреча потребителей электроэнергии с представителями ООО «Уралэнергосбыт».

На встрече представители нового поставщика электроэнергии постарались максимально просто и доступно разъяснить жителям все вопросы, связанные со сменой гарантирующего поставщика, с возвратом переплат, рассказали о способах передачи показаний электроэнергии и новом формате квитанций. Выслушали вопросы, проблемы, которые существуют на нашей территории. Часть из них не касалась напрямую деятельности ООО «Уралэнергосбыт», но ее сотрудники обещали в каждом отдельном вопросе разобраться.

Напомним, 1 июля в Челябинской области произошла смена гарантирующего поставщика  электрической энергии. Приказом министерства энергетики РФ соответствующий статус присвоен ООО «Уралэнергосбыт». Смена поставщика стала завершающим этапом процедуры, начавшейся в 2018 году в связи с лишением соответствующего статуса ПАО «Челябэнергосбыт». До момента проведения конкурса министерством энергетики РФ на присвоение статуса гарантирующего поставщика эти функции были временно переданы электросетевой компании «МРСК Урала».

Теперь потребители передают показания и оплачивают электроэнергию по реквизитам ООО «Уралэнергосбыт». Первые квитанции от новой компании потребители получили в августе. Их легко отличить по фирменной символике и перфорации.

Для удобства потребителей между ООО «Уралэнергосбыт» и ОАО «МРСК Урала» заключено соглашение, в соответствии с которым переплаты, образовавшиеся у потребителей, передавших показания в июне, автоматически переходят новому гарантирующему поставщику ООО «Уралэнергосбыт». Их зачислят на лицевые счета абонентов и учтут при расчете будущих периодов. Потребители, не согласные с зачислением денежных средств на лицевые счета, или у которых не произошел перерасчет, могут обратиться с соответствующим заявлением в любой из офисов очного обслуживания ООО «Уралэнергосбыт».

В Каслях офис расположен по адресу: ул. Стадионная, 42-а, понедельник–четверг: 8.00 –17.00, пятница: 8.00 – 16.00; телефон: 8 (35149) 2-69-94. Форму заявления о перечислении переплаты можно найти на сайте ООО «Уралэнергосбыт»: uralsbyt.ru.

На сайте выбираете заголовок «Клиентам», на всплывшем окне из предложенных вариантов выбираете «Физическим лицам», на следующем всплывающем окне «Сроки и способы внесения оплаты». Перед последним абзацем кликнете «Форма заявления о перечислении переплаты». При обращении при себе иметь копию паспорта; копию документа, подтверждающего право собственности и/или право пользования жилым помещением; копии квитанций.

Отметим, что по всем вопросам потребители могут обращаться по телефону: 8-8002222500 (звонок бесплатный). Также для обращения действуют и другие каналы: тел.: 8-351-214-37-37; интернет-приемная на сайте ООО «Уралэнергосбыт» uralsbyt.ru; очное обращение в офис компании.

Людмила НИЧКОВА

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*