Каслинская районная власть осваивает интернет-пространство

Руководитель региона Алексей Текслер в обращении к Законодательному Собранию Челябинской области подчеркнул, что «перевод услуг в электронный вид и их цифровизация, использование социальных сетей способствуют как сокращению дистанции между жителями и представителями власти, так и повышению качества и оперативности оказания услуг». В Каслинском муниципальном районе для усиления взаимодействия с жителями по наиболее важным вопросам районная администрация активно включается в работу в интернет-пространстве.

Интернет-пространство — незаменимый инструмент для работы органов районной власти, ориентированных на оказание электронных государственных и муниципальных услуг населению, на его информирование, на позитивный диалог с жителями в социальных сетях, на предоставление информации о своей деятельности, на повышение эффективности работы муниципальных служащих и т.д.

В настоящее время у администрации появилась возможность предложить населению района получить муниципальные услуги в электронном виде через региональный портал государственных услуг Челябинской области. Как отметил первый заместитель главы района Игорь Ватолин, в первую очередь на портале госуслуг будут доступны муниципальные услуги, пользующиеся наибольшим спросом у населения (получение разрешений в области архитектуры, договоров аренды и т.д.). Постепенно этот список будет расширяться.

Кстати, за последние два года администрация района дважды получала благодарность от правительства Челябинской области за выполнение Указа президента № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» по количеству граждан, зарегистрированных в ЕСИА, в том числе среди работников органов местного самоуправления и подведомственных бюджетных учреждений.

Положительный опыт предоставления электронных муниципальных услуг и одновременно информирования жителей имеется в сфере районного образования (прием заявлений от родителей и зачисление детей в образовательные учреждения, предоставление различной информации: о результатах сданных экзаменов, о текущей успеваемости учащегося и т.д.).

О событиях, происходящих в районе и за его пределами, теперь можно узнать не только на сайте администрации Каслинского муниципального района и в местных СМИ, но и на страничках популярных социальных сетей.

– Активно в этом направлении продвигает работу комитета по физической культуре и спорту администрации района его председатель Татьяна Сергеевна Зацепина, которая оперативно выкладывает в соцсетях информацию для жителей о спортивных событиях района, в том числе и в режиме онлайн, – говорит Игорь Ватолин. – Молодежный отдел администрации также активно использует в своей работе социальные сети. К примеру, чтобы лучше понять, какие спортивные площадки наша молодежь хотела бы видеть на территории будущего сквера «Молодежный», строительство которого планируется в Каслях, было запущено голосование в группе «ВКонтакте». Используя этот положительный опыт, глава района поставил задачу — определить, также путем электронного голосования, будущие объекты благоустройства в рамках программы «Городская среда» на следующий год. Мы рассматриваем пока два варианта: через группу «ВКонтакте» и «Активный житель 74», – отмечает Игорь Владимирович, считая, что для наибольшей привлекательности нашего района, необходимо работу в социальных сетях объединить под единым хэштегом. Это позволит увеличить охват и донести информацию до целевой аудитории.

Отметим также, что администрация Каслинского муниципального района представлена в социальных сетях, таких как instagram, facebook, vkontakte, odnoklassniki. Аккаунты созданы с целью получения обратной связи и оперативного обмена информацией. В группах дублируются основные новости сайта муниципального образования, а также размещается другая актуальная информация о районе. На официальном сайте администрации Каслинского района работает интернет-приемная, куда жители района всегда могут обратиться по вопросам, входящим в компетенцию муниципалитета.

В Каслинском районе каждый день люди что-то пишут в социальных сетях, поэтому, как заметил первый заместитель главы района, «мы должны быть там, где жители выражают свое мнение». Именно в соцсетях формируется позитивное или отрицательное отношение к властям.

Людмила НИЧКОВА

Оцените статью или оставьте комментарий 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*